Ремонт и диагностика ходовой части, двигателя, коробки передач на Ford в Саратове

Ремонт автомобиля Ford

Рано или поздно неисправности появляются в любом автомобиле. Компания Ford производит сравнительно качественные автомобили, но и они периодически требуют ремонта.

Ремонт и диагностика ходовой части Ford

Основным элементом ходовой части автомобиля является подвеска. Это устройство, позволяющее обеспечить плавность хода авто на неровной дороге, за счет пружин, которые берут на себя основную энергию удара от кочки или ямы, то есть упругий элемент подвески смягчает движение. Данный элемент автомобиля создает упругую связь рамы (либо кузова) с мостом и колесами. Подвеска делает управление автомашиной более плавным и комфортным.

Ford Focus 2 и Ford Focus 3 снабжены телескопической амортизационной стойкой в качестве основного элемента подвески. Также в ее устройство входят витые цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для того, чтобы точно выяснить причину неисправности подвески, необходимо провести диагностику автомобиля.

Основные причины нарушения функционирования передней подвески автомобиля Ford

  1. Ослабление креплений скоб стабилизатора к кузову.
  2. Износ стоек стабилизатора и резиновых элементов.
  3. Поломка пружины передней подвески.
  4. Дисбаланс передних колес вследствие неравномерной осадки пружин.
  5. Поломка буфера сжатия амортизационной стойки.
 

Самыми стандартными методами ремонта являются замена неисправных деталей либо балансировка колес, большинство поломок после этих процедур устраняются.

В процедуру диагностики входят следующие процедуры:

  • проверка состояния амортизаторов и пружин;
  • тест на отсутствие люфта в рулевых наконечниках и шаровых опорах;
  • тест на состояние сайлент-блоков;
  • проверка тормозных колодок, барабанов и дисков.

Своевременное выполнение ремонта ходовой части автомобиля Форд позволяет избежать аварийных ситуаций и неблагоприятных последствий для кузова.

Ремонт двигателя Ford

Самой важной составляющей автомобиля является его двигатель. Поломки могут привести к полному выходу автомобиля из строя. Поэтому необходимо оперативно диагностировать и ремонтировать неисправности двигателя.

Классификация видов двигателей зависит от расположения относительно друг друга цилиндров – основной составляющей любого двигателя. По этому признаку различают следующие виды двигателей:

  1. Рядный – цилиндры с поршнями расположены в один ряд (в Фордах, например, 4х цилиндровый двигатель CVH).
  2. V-образный – как можно понять из названия, цилиндры располагаются в форме буквы «V» (в Фордах – V6). Такие двигатели гораздо короче рядных.
  3. Оппозитные – цилиндры расположены друг напротив друга, в автомобилестроении встречаются очень редко.

Чтобы точно знать причину поломки в двигателе, необходимо провести его диагностику. Многие опытные мастера могут определить неисправную деталь или механизм даже по звуку движка.

Наиболее частые неисправности двигателя автомобиля Ford

  1. Поломка топливного насоса (проблема решается его заменой).
  2. В механизме привода клапанов нарушены зазоры (эта неисправность разрешается регулировкой).
  3. Обрыв или прогар глушителя (подлежит ремонту или частичной замене).
  4. Засор топливопровода.

Приступать к самостоятельному ремонту двигателя необходимо только пи наличии необходимых знаний и сноровки, в ином случае рекомендуется обратиться в пункт техобслуживания.

Ремонт коробки передач Ford

 

Коробка переключения передач – неотъемлемая деталь автомобиля. К сожалению, она подвержена частым поломкам. В автомобилях Ford используются как механические коробки переключения передач (МКПП), так и автоматические (АКПП).

АКПП на заднеприводных автомобилях Форд имеют наименьшую надежность. Также не стоит ездить по бездорожью на внедорожниках Ford с полным приводом, последствия для АКПП убийственны.

Основные причины неисправности АКПП на автомобиле Ford

  1. Износ переднего сальника
  2. Поломка аксиальной шайбы
  3. Износ шейки гидромуфты
  4. Поломка блока-регулятора трансмиссии.

Рекомендуется перед ремонтом проводить диагностику АКПП. Не стоит доверять неспециализированным СТО, иначе можно получить полную неисправность коробки переключения передач, требующую полной ее замены. Буксировать автомобиль с неисправной АКПП ни в коем случае нельзя, разрешена только перевозка эвакуатором.

МКПП позволяет отбуксировать неисправный автомобиль. Проблем с данным видом коробки передач можно избежать, если поддерживать необходимый уровень масла, а также избежать резкого начала движения автомобиля.

Наиболее часто встречающейся поломкой является неисправность сцепления, ремонт которого следует производить только на специализированной СТО. Диагностика МКПП позволит выявить и устранить неисправности.